Замена цепи ГРМ Volkswagen

Профессиональный ремонт цепи ГРМ Фольксваген от 5990 руб.

Качество как у дилера, но дешевле на 30%

12 месяцев действует гарантия

Ремонтируем только существующие поломки
Ремонт и замена цепи ГРМ
В ДВС с цепным приводом возникают колебания, которые сглаживаются с помощью успокоителей. Чтобы цепь всегда была натянута нужен гидравлический или механический натяжитель. Ресурс составляет более 100 тысяч километров. Постепенно происходит вытяжка - зазоры в шарнирах увеличиваются.
Плюсы и минусы цепи ГРМ Volkswagen
Ряд преимуществ механизма по сравнению с ремнем:
- Защищена от внешних воздействий - влаги, грязи, льжа, так как находится в натяжении и специальной смазке;
- При износе появляются признаки, говорящие о приближении поломки;
- Больший ресурс;
- Меньше колеблется.
Помимо плюсов есть и некоторые минусы:
- Перескоки зубьев цепи при вращении двигателя в обратную сторону;
- При обрыве привода ремня эксплуатация машины невозможна;
- При сниженном давлении масла могут возникнуть сбои в работе натяжителя и гидропривода.

Как проходит замена цепи в двигателе Фольксваген?
Чтобы получить доступ к цепному приводу, в первую очередь необходимо отсоединить провода и отдельные узлы. Затем мастер снимает крышку ДВС и фиксирует валы. Изношенную цепь достают и устанавливают новую. Чтобы фазы газораспределения и мотора сошлись, его поворачивают два полных оборота. Последний этап - сборка.
Чтобы получить качественное обслуживание своего авто в СТО сети, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер ответит на вопросы и запишет Вас на удобное время.