Ремонт порогов
Пороги – это часть кузова автомобиля, которая обеспечивает жёсткость кузова и улучшает аэродинамические характеристики.
- Восстановление порогов рихтовкой — процесс восстановления деформированных порогов путём выправления металла растяжением, т.е. удлинением той или иной его части с применением споттера и специального инструмента.
- Замена порогов проводиться из-за воздействия агрессивной среды длительное время, в результате аварии, неудачного съезда с поребрика или попадания в глубокую яму.
Этапы ремонта:
- вырезка старого порога;
- подготовка посадочного места;
- приварка нового порога;
- нанесение грунтовки покраски и антигравий;
- демонтаж салона;
- грунтование деталей окрашивание и лакировка — процесс, который придает деталям желаемый внешний вид и защиту от внешних воздействий.
Антикор.
Средство для защиты кузова от влаги и ржавчины, благодаря которому можно увеличить срок службы машины в несколько раз.
Нанесение проходит в несколько этапов:
- днище, арки и скрытые полости машины очищают от грязи, ржавчины и тщательно сушат;
- затем обрабатываем внутренние и внешние поверхности кузова с помощью высокоэффективных аэрозолей на основе воска, масел, полимеров.
Ремонт и восстановление после ДТП.
Рихтовка — это процесс восстановления деформированных элементов путём выправления металла растяжением, т.е. удлинением той или иной его части с применением специального инструмента.
Ремонт пластиковых элементов. Если повреждения незначительные, пластиковые элементы автомобиля можно отремонтировать. После ремонта место, где была трещина, шпаклюется, грунтуется и заново красится. Если повреждения чуть более значимые, трещину скроют нагревом, склеиванием. Способ ремонта зависит от материала элемента и масштабов повреждений.
Устранение трещин. Для ремонта трещин мы используем специальное оборудование. Восстановление проводим в несколько этапов: в области трещины поверхность тщательно зачищается до металла, после чего можно начинать сварочные работы и восстанавливать внешний вид авто.
Полировка. Благодаря полировке можно удалить мелкие царапины, потертости и минимизировать появление коррозии, а также защитить от внешних факторов.
Малярные работы с лакокрасочным покрытием проходят в несколько этапов: удаляем старое покрытие с помощью акриловых грунтовок, потом наносим покрасочные базы для лучшего сцепления при нанесении лакового слоя, проводим сушку, полировку и шлифовку.
Покраска кузова.
- с помощью Рихтовки восстанавливаем деформированные элементы;
- очищаем покрытие, проводим шлифовку;
- наносим покрасочную базу для лучшего контакта с лакокрасочным покрытием;
- производим покраску лаковым слоем;
- сушим свежую краску.
Полировка.
При полировке автомобиля мы устраняем мелкие царапины, повреждения, неровности лакокрасочной поверхности, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст.
Этапы:
- удаление грубых дефектов;
- шлифовка лакокрасочного покрытия;
- снятие микрослоя ЛКП;
- восстановление лакокрасочного покрытия;
- усиление блеска и защита кузова.