Клиент обратился с проблемой, что троит двигатель и уходит антифриз. Проблема развивалась медленно по нарастающей. Сначала начал уходить антифриз, и появился выхлоп сизого цвета, — это говорит о том, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры двигателя. Далее начал троить двигатель, и произошло уменьшение мощности.
Провели диагностику — эндоскопию. По результатам диагностики выяснили, что намыт четвёртый цилиндр. Поршень в нём был блестящим, следовательно, антифриз попадал в него.
Было выявлено, что прокладка ГБЦ прогорела и необходима замена. На этом Great Wall Hover прокладка ГБЦ меняется уже в третий раз. Владелец уже дважды обращался по этому вопросу, потому что не хочет шлифовать блок цилиндров. А по регламенту на данных автомобилях шлифуется не только ГБЦ, но и блок цилиндров, и пока он не будет отшлифован, можно бесконечно менять прокладки. В этот раз решили поставить паронитовую.