- Коррозия и гниение топливного бака. Происходит это из-за конструктивных особенностей защиты, в которую забивается грязь с дорог. Владельцы замечают это поздно, когда остается бензиновый след под машиной. Чтобы не запустить, нужно покрыть защиту антикоррозийным средством и регулярно проводить осмотр.
- Закисание суппортов. Распознать можно по тяге машины в одну сторону при движении. Последствия на ранней стадии — неравномерный износ колодок. Если запустить, то может быть задирание поверхности дисков. С посещением автосервиса не стоит затягивать.
- На двигателях 6G75 слабый крепеж воздушных заслонок. Они разрушаются при вибрации и попадают в цилиндры.
- Шум при работе ДВС из-за износа цепи масляного насоса в Аутлендере, Лансере и Галанте.
Сервис и ремонт Mitsubishi

Надежный автосервис Митсубиси
Ремонтируем Mitsubishi с 2004 года!

Дилерское качество работ

Гарантия 12 месяцев

Ремонтируем только реальные поломки
Мастер ответит в течении 5 минут
Бесплатная консультация
Мастера примут Вас прямо сейчас
Софийская 8к1с1, свободно: 4
Потапова 2, свободно: 2
Генерала Хрулева 8, свободно: 3
5-й Верхний пер. 15, свободно: 1
Эвакуатор: приедет за 15 минут
Производитель Митсубиси рекомендует регулярное прохождение ТО — 1 раз в год или спустя 10 тыс. км. Но повышенная влажность Петербурга, образование конденсата и химические реагенты, использующиеся на дорогах, изнашивают детали автомобиля быстрее. Поэтому профессионалы советуют проходить техническое обслуживание через 8 тыс. км. или каждые 6 месяцев.