Как и все электромеханические устройства датчик положения дроссельной заслонки со временем изнашивается, что приводит к его неисправности и к негативным последствиям, выражающимся в следующих признаках:
- машина, работающая как часы, потребляет больше топлива;
- в работе мотора ощущаются явные сбои, «чихания», прострелы;
- силовой агрегат без причины глохнет на нейтральной передаче или на холостых оборотах;
- о неисправности свидетельствует светящаяся сигнальная иконка «Check Engine».
Магниторезистивные устройства при выходе из строя восстановлению не подлежат, а вот ремонт ДПДЗ пленочно-резистивного типа теоретически возможен. На самом деле стоимость данного датчика невелика, поэтому любые проблемы, связанные с его поломкой, разумно решать его заменой.
Замена датчика ДПДЗ, не представляющая особой сложности, требует четкого соблюдения последовательности операций:
- обесточивание транспортного средства;
- отсоединение колодки с проводами с датчика;
- демонтаж прикрученного болтами прибора;
- обязательная замена промежуточного поролонового уплотнителя;
- установка нового датчика с прочной его фиксацией и подключением электропитания.
После замены ДПДЗ обязательно выполняется проверка работоспособности агрегата по изменению положения приводного сектора при воздействии на тросик газа.
Несмотря на относительную простоту технологии, замену данного прибора лучше доверить нашим специалистам. Замена датчика положения дроссельной заслонки в нашем сервисном центре будет выполнена оперативно, по наиболее выгодной цене. При этом мы предлагаем клиентам качественные запчасти от проверенного поставщика и даем гарантию надежности.