Ремонт топливной системы нужно осуществлять в специализированных техцентрах. Она имеет сложное строение. Состоит из деталей, узлов, агрегатов. Проводить работы самостоятельно не рекомендуется, лучше доверить это профессионалам.
Ремонт топливной системы

Профессиональный ремонт топливной системы
Работаем с 2004 года!

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Годовая гарантия на работы

Ремонтируем только реальные поломки
Мастер ответит в течении 5 минут
Бесплатная консультация
- Завалы педали газа при нажатии;
- Неприятный запах из выхлопной трубы;
- Перебои в работе дизельных и бензиновых моторов;
- Увеличенный расход топлива;
- Снижение тяги машины.
ДВС работает не в полную мощность или не запускается. Значит, возникла проблема из-за засорившегося воздушного фильтра, малой производительности топливного насоса или пережима в магистралях. Не затягивайте с посещением автосервиса, чтобы не повредить больше запчастей и не потратить средства на дорогостоящие ремонтные работы.
- Сбои в работе форсунок из-за повреждения сетчатого фильтра или поломки других элементов. Эта проблема характерна для дизельных двигателей, оснащенных впрыском Common Rail. Он необходим для снижения расхода топлива и количества выхлопных газов. Комплектуется пьезоэлектрическими или электромагнитными форсунками. Чувствителен к топливу и смазке. Чтобы починить, нужно разобрать и поменять изношенные детали.
- Поломка ТНВД. Если крепление ослабилось, снизился ход рабочей пружины или разорвалась диафрагма, резко снижается давление топлива в насосе. В итоге падает мощность ДВС. Другая причина неисправности — прекращение работы при короблении крышки насоса из-за перегрева двигателя.
- Засорение топливного фильтра. Менять его следует каждые 20-30 тыс. км. пробега. В СТО предлагают его промыть, но лучше всего — замена на новый. Так как спустя время может сломаться весь бензонасос. Поменять на новый выходит дешевле, чем полный ремонт топливной системы.
Мастера сети автосервисов «Fix4Car» начинают процедуру ремонта с компьютерной диагностики, которая помогает определить точную причину поломки. После этого с помощью манометра измеряется давление в магистралях и проверяется герметичность системы. Специалист осматривает ТНВД, при низком давлении его снимают и проверяют на стенде. Последний этап — проверка форсунок.
Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля — это регулярное техобслуживание с заменой расходных материалов и жидкостей, промывкой бака и слива конденсата. Так вы продлите срок и качество его службы, обеспечите себя комфортным вождением и безопасностью на дорогах.
Чтобы получить качественное сервисное обслуживание, оставьте заявку или позвоните по телефону. Примем автомобиль на ремонт топливной системы сразу, если это необходимо. Либо запишем на удобное время.
Цены на ремонт топливной системы
Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.
Наименование услуги
Стоимость
- Замена регулятора давленияот 150 руб.
- Ремонт регулятора давленияот 150 руб.
- Замена ТНВД двигателяот 1200 руб.
- Замена топливного бензонасосаот 700 руб.
- Ремонт топливного бакаот 400 руб.
- Ремонт дроссельной заслонкиот 650 руб.
- Ремонт топливной трубкиот 300 руб.
- Замена клапана вентиляцииот 150 руб.
- Ремонт бензонасосаот 700 руб.
- Замена крышки топливного бакаот 200 руб.
- Замена бензобакаот 2200 руб.