Почему может понадобиться ремонт порогов?
Царапины. Пока на месте царапины не образовалась коррозия, её можно быстро зашпатлевать и покрасить.
Вмятины. Очень распространённая проблема, особенно для марок автомобилей с низкой посадкой. Опасность вмятин заключается в том, что из-за них деформируется не только сама деталь, но и соседние, например, дверь или крыло.
Ржавчина. Ремонт порогов с ржавчиной необходимо ремонтировать в срочном порядке в автосервисе. Ржавчина не только портит внешний вид автомобиля, но и способна распространиться на другие детали.
Виды ремонта
Ремонт порогов сваркой
Если требуется восстановить исходную форму запчасти, применяются сварочные работы. Сварка также используется для устранения дефектов в части кузова. Повреждённая часть порога вырезается, приваривается новая часть, после чего зачищаются швы, проводится обработка изделия антикором и наносится лакокрасочное покрытие.
Ремонт порогов при помощи споттера
Данный вид ремонта позволяет убрать мелкие или глубокие вмятины. Для удаления вмятин необходимо приварить стаддер к центру вмятины и с помощью пуллера для быстрой вытяжки выровнять её. Далее проводится работа по устранению мелких недочетов, грунтовки покрытия и нанесению краски.
Ремонт гнилых порогов
Если речь идет о полностью сгнивших порогах, единственным вариантом будет полная их замена. В этом случае старый порог вырезается и приваривается новый, а далее проводится зачистка швов, грунтовка, обработка антикором и покраска детали.
Если порог не полностью под замену, вырезается гнилой кусок металла а на его место приваривается новый. Далее проводятся те же работы что и в первом случае.
Ремонт пластиковых порогов
Если на поверхности запчасти появилась трещина, деталь снимают, полностью очищают от грязи и запаивают трещину. Далее поверхность выравнивается и убираются все швы, наносится слой шпатлёвки. Деталь грунтуется, покрывается краской и лаком. В случае дробления пластикового порога на несколько частей деталь полностью подлежит замене.