Роботизированные трансмиссии Powershift имеют шесть ступеней, переключение на которые происходит в автоматическом режиме. Они используется в легковых автомобилях с передним приводом и ДВС объемом до 2 л. Коробка имеет большой набор элементов:
электромоторчики;сальники;диски;вилки;электронный блок.
Коробка-робот обеспечивает плавный переход из одного скоростного режима на другой. При этом во время переключения не снижается крутящий момент, благодаря чему автомобиль движется очень плавно и легко управляется.
Трансмиссия объединила в себе удобство и комфорт автомата и скорость переключения механической трансмиссии. К достоинствам робота Powershift с двумя сцеплениями относят:
- высокий КПД;
- хорошую скорость переключения по сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом;
- низкий расход топлива.
Большой набор элементов узла делает его чувствительным к воздействию сильных нагрузок и агрессивных факторов. Техническое обслуживание такой КПП требуется уже после 50-100 тыс. км пробега.
Проблемы обычно возникают в компьютерном блоке, который управляет переключением автомата-робота, и механических отделах. Замена сцепления powershift автомобиля всегда должна проводиться специалистами, так для ремонта нужно профессиональное оборудование.