- Растяжение цепи ГРМ. Происходит через 130-150 тыс. км пробега, сопровождается трудным запуском мотора в зимний сезон. Заменив деталь, работа двигателя вновь станет плавной.
- Коробка передачи Ниссан, а именно вариатор, требует частую замену масла и фильтров. Если не поменять, может привести к рывкам при переключении, шумам и отказу механизма. Обратившись в техцентр при первых симптомах, можно избежать капитального ремонта КП.
- В модели Almera и некоторых других существует дефект ГБЦ. Визуально его можно определить по копоти на свечах зажигания и наличию белого дыма из выхлопной трубы. Он имеет неприятный сладковатый привкус. Этот дефект приводит к изменению цвета масла и поднятию уровня жидкости в картере.
Ремонт Nissan в Санкт-Петербурге

Надежный сервис Ниссан
Ремонтируем Nissan с 2004 года!

Дилерское качество работ

Гарантия 12 месяцев

Ремонтируем только реальные поломки
Мастер ответит в течении 5 минут
Бесплатная консультация
Мастера примут Вас прямо сейчас
Софийская 8к1с1, свободно: 4
Потапова 2, свободно: 2
Генерала Хрулева 8, свободно: 3
5-й Верхний пер. 15, свободно: 1
Эвакуатор: приедет за 15 минут
Автомобили Ниссан, которые перешли рубеж в 200 тыс. км., имеют ряд проблем, включая неполадки катализатора, EGR и DPF-фильтры. Чтобы не затягивать до капитального ремонта, специалисты рекомендуют проходить ТО каждые 10 тыс. км. пробега или раз в 6 месяцев.