Двигатель работает устойчиво, пока не нарушена пропорция в соотношении подачи воздуха и топлива. За это отвечает датчик лямбда. После 2000 годов стал устанавливаться еще нижний прибор, в задачу которого входит контроль содержания кислорода в выхлопных газах, выходящих из трубы. Замена датчика лямбда зонда проводится, когда он начинает давать сбои и выдавать ошибку. Неисправность прибора приводит к обеднению или обогащению топливной смеси.
Замена датчика лямбда зонда

Стоимость замены кислородного датчика от 150 руб.
Работаем с 2004 года!

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Годовая гарантия на работы

Ремонтируем только реальные поломки
Мастер ответит в течении 5 минут
Бесплатная консультация
Замена датчика кислорода проводится в случае, когда присутствуют признаки его поломки. Несмотря на то, что он может выхаживать до 100000 км, в реальности этот срок значительно меньше.
Сбои в работе прибора проявляются следующим образом:
- снижается мощность двигателя;
- увеличивается расход горючей смеси;
- идут перебои в ДВС на холостом ходу.
- Механические удары. Чаще по этой причине происходит замена нижнего лямбда зонда, расположенного снизу автомобиля.
- Эксплуатация машины с неправильно выставленным зажиганием.
- Износ маслосъемных колец. Это приводит к попаданию масла в систему выпуска, что негативно сказывается на работе датчика.
- Перебои в работе электрических цепей.
Замена кислородного датчика ведется в следующем порядке:
- Двигатель прогревается до рабочей температуры и глушится.
- Снимаются клеммы с аккумулятора.
- Отключаются от датчика проводка.
- Снимается кислородное устройство.
- На очищенное от загрязнения место устанавливается новый элемент.
- Подключается провода.
Для выполнения работы лучше обратиться к специалистам техцентра. Автоэлектрики проведут диагностику автомобиля и выполнят качественный ремонт. Для этого нужно позвонить по телефонам, указанным на сайте или лично посетить СТО.