Сцепление отвечает в автомобиле за отсоединение ДВС от КПП при переключении скоростей. После 50 тыс. км. оно подвергается износу, и необходимо проводить ремонт сцепления. Агрессивная манера езды ускоряет процесс износа дисков, из-за чего требуется чаще менять эту часть трансмиссии.
Для восстановления узла необходимо проводить установку нового комплекта в автосервисе, где после завершения монтажа будет проведено тестирование машины.
Замена сцепления в сборе – это трудоемкий процесс, который должны выполнять опытные мастера, хорошо разбирающиеся в разных видах коробок передач:
- механических;
- автоматических;
- вариационных;
- роботизированных.
Менять изношенные детали нужно сразу, так как ездить с нерабочей системой переключения скоростей нельзя. Менять узел чаще требуется в автоматизированной и роботизированной КПП. Делать это нужно только на СТО, где автомеханики знают технологию монтажа сухих и мокрых видов передачи.