Предлагаем профессиональный ремонт турбин. Проводим экспертизу, диагностику и ремонт турбин бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Используем современное оборудование, европейские запчасти. Гарантия на все работы до 12 месяцев в зависимости от выбранного варианта работы.
Ремонт турбин
- Стоимость от 3 000 ₽
- Время ремонта от 3х часов
- Бесплатный осмотр и консультация
Мастер ответит в течение 5 минут
Бесплатная консультация
Турбонагнетатель двигателя отвечает за преобразование тепловой энергии выхлопных газов в кинетическую энергию для вращения лопастей. С его помощью создается повышенное воздушное давление, которое компрессором подается в двигатель.
Турбонаддув чаще всего устанавливается в дизельных двигателях. Есть и бензиновые моторы, в которых устанавливается турбина. В ходе эксплуатации происходит засорение и естественный износ такого узла, в результате чего необходим ремонт турбины дизельных и бензиновых двигателей.
При любом сбое в работе турбины требуется профессиональный ремонт со снятием и установкой, провести который можно только в условиях автосервиса.
Цены на ремонт турбин
Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Указанные цены являются базовыми и ориентировочными. Окончательная стоимость устанавливается после проведения диагностики и дефектовки мастерами в нашем автосервисе.
-
Наименование услуги
Стоимость
- Ремонт турбин с простым актуатором от 3 000 ₽
- Ремонт турбины с изменяемой геометрией от 6 500 ₽
- Ремонт турбины с электронным блоком геометрии от 10 000 ₽
- Замена картриджа от 5 000 ₽
Признаки неисправности турбин
- Шум, свист или вой при работе двигателя
- Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
- Инородный предмет во впускном коллекторе
- Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
- Выхлопная система забита
- Клапан управления турбиной не исправен
- Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
- Подача топлива не настроена корректно
- Воздушный фильтр забит
- Отвод воздуха из компрессора засорен
- Давление масла ниже уровня
- Вакуумный актуатор турбины не работает
- Люфт электронного актуатора выше нормы
- Заклинила система изменения геометрии турбины
- Система зажигания не настроена
- Увеличенное давление картерных газов
- Сильно забит воздушный фильтр
- Нет герметичности между воздушным фильтром и компрессором
- Недостаточная компрессия в двигателе
Рассчитайте стоимость ремонта Вашего авто
и получите скидку 10% на стоимость работ
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас.
Внимание! Стоимость работ рассчитывается ориентировочно и зависит от модели автомобиля. Окончательную стоимость озвучит мастер-приемщик после осмотра автомобиля или получения детальных фотографий повреждений на мессенджеры.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ремонт и диагностика турбокомперссора
Проводим ремонт, диагностику, аппаратную и инструментальную экспертизы турбин бензиновых и дизельных двигателей. Производим проверку турбины по ряду параметров, чтобы полностью понять причину «ошибки по наддуву». Ориентируясь на ваш бюджет и цели сможем предложить лучший вариант решения проблемы.
Самостоятельно выявить причины поломки турбокомпрессора и устранить их невозможно. Чтобы понять, когда нужна замена картриджа турбины, а в каких случаях потребуется замена турбокомпрессора, потребуется пройти диагностику в автосервисе. Наличие специальных стендов позволяет нам проводить ремонтные работы таких узлов любой сложности.
Если турбина вашего автомобиля потеряла свои начальные характеристики, звоните нам +7 (812) 666-14-44 или отправляйте заявки через форму обратной связи. Мы запишем вас не удобное время для проведения диагностики, после которой сразу скажем стоимость ремонта турбины. На свои услуги мы выдаем гарантию качества, наши цены ниже, чем у официальных дилеров.
Частые вопросы и ответы
Сколько стоит ремонт турбины?
Конкретную стоимость ремонта или обслуживания турбины возможно узнать только после полной диагностики. Стоимость будет складываться из нескольких факторов: сложности обслуживания и ремонта, цен на запчасти, качества запчастей, поскольку могут быть обнаружены скрытые дефекты. Благодаря тому, что мы зарабатываем количеством ремонтов — наши цены ниже большинства конкурентов.
Сколько времени нужно на ремонт турбины?
Обычно ремонт турбины не превышает 2-3 дней с того момента, как она попала к нам в работу. В первую очередь это связано с нагрузкой на сервис. Конечно, мы можем ускорить работу над Вашей турбиной до 3-6 часов при условии совместной подготовки ремонта. Вы можете сообщить нашему сервису VIN-номер автомобиля и номер турбины, после этого мы сможем подготовить запчасти, зафиксировать Вас в очереди на ремонт, выстроим логистику под Ваш случай.
Когда можно приехать в ваш сервис в Санкт-Петербурге?
Наши сервисы работают ежедневно c 10.00 до 21.00. Адреса наших мастерских можно найти в шапке сайта или на странице «Контакты». Необходимо записаться заранее и приехать в назначенное время по выбранному адресу, где мастер продиагностирует неисправность, согласует с Вами стоимость ремонта и обслуживания. На все работы и запчасти предоставляется гарантия до 12-ти месяцев.
Как заставить турбокомпрессор работать дольше?
Турбина не является тем агрегатом, который требует постоянного обслуживания. Несмотря на это, срок её жизни можно продлить, если Вы будете эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя. Необходимо позволить маслу прогреться после старта двигателя, чтобы оно эффективно смазывало турбокомпрессор. Не рекомендуется нагружать мотор первые 10 минут. Аналогично с выключением зажигания. Остановились — не торопитесь глушить мотор и выключать зажигание. Рекомендуется дать двигателю поработать на холостых оборотах 3-4 минуты, тогда лопасти турбины смогут замедлиться. Если сразу выключить двигатель после остановки автомобиля, то в турбокомпрессор не будет поступать масло, а крыльчатка турбины будет вращаться, повышая износ подшипников. Соблюдая такие простые правила, Вы сможете продлить срок службы турбины и избежать затрат на её дорогостоящий ремонт.
Обратите внимание на масло, которое заливаете в авто. Оно обязательно должно быть предназначено для двигателей с турбонаддувом. Из-за высокой температуры в турбокомпрессоре ухудшаются свойства масла, поэтому необходимо чаще заменять масло и масляный фильтр.
Чем грозит турбине длительная работа мотора на холостых оборотах?
При длительной работе двигателя на холостых оборотах возможна закоксовка корпуса турбины. Это может привести к течи масла через уплотнения. При долгой работе мотора на холостых оборотах — турбина не крутится и не создаёт необходимое давление, масло может попадать в интеркуллер. Всё это может привести к дорогостоящему ремонту турбины на бензиновом или дизельном моторах.
Когда необходимо менять масло на турбированном двигателе?
При своевременной замене масла турбина может прослужить намного дольше. Очень важно внимательно следить за регламентом замены. Если мотор турбированный, то замена масла вместе с масляным и воздушным фильтрами необходима не реже одного раза в 7500 километров пробега.
Как определить перегрев турбины?
Одна из самых частых причин неисправности турбины — это повышенная температура отработанных газов. Перегрев турбины приводит к закоксовке масла, после чего появляется коррозия подшипников турбокомпрессора. Возможны повреждения вала, а именно в его подшипниках и уплотнениях. Если своевременно не исправить проблему, повышается риск деформации впускного фланца крышки турбины.
Основные причины перегрева турбины:
- засоренный воздушный фильтр;
- некачественное или неподходящее масло;
- неисполнение рекомендаций по замене масла;
- слишком быстрое выключение зажигания (рекомендуется дать двигателю поработать на холостых оборотах 3-4 минуты, тогда лопасти турбины смогут замедлиться);
- неверно выставленное зажигание;
- некачественная установка турбины.
Услышали в турбине скрежет?
Если Вы услышали скрежет в турбине — это значит, что имеются повреждения в её корпусе. Лопасти касаются о выступы при вращении. Данная неисправность очень скоро приведёт за собой замену или дорогостоящий ремонт турбины.
Чем отличается диагностика турбины на бензиновом и дизельном двигателях?
Отличий при диагностике турбин на бензиновом или дизельном моторе нет.
Как проходит ремонт турбины в Fix4Car?
- Демонтаж и полная разборка турбины.
- Очистка от нагара, грязи и пыли.
- Диагностика неполадок комплектующих.
- Ремонт картриджа турбины.
- Замена неисправных запчастей.
- Стендовая балансировка ротора.
- Сборка картриджа турбины.
- Балансировка картриджа при оптимальных оборотах.
- Тест турбины на стенде на рабочих оборотах.
- Распечатка по результатам теста с характеристиками турбины.
- Выдача гарантийного талона.
Основные причины для обращения за ремонтом турбины?
Главные причины неисправности турбины:
- посторонние шумы;
- увеличенный расход масла;
- снижение динамики разгона;
- снижение мощности;
Если Вы обнаружили один из этих симптомов — рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис для диагностики турбины.
Мы работаем болеем чем с 60 марками автомобилей, например: BMW, Audi, Toyota, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Fiat, Hyundai, Opel, Mercedes, Nissan, Land Rover, Skoda, Ford, Mazda, Jeep, Kia, Peugeot, Suzuki. Гарантия на работы — до 12 месяцев. Наш сервис работает с производителями: KKK, Schwitzer, Garrett, Holset.
Также мы реализуем новые и восстановленные турбокомпрессоры по очень выгодной цене. Благодаря наличию современного оборудования, Fix4Car может осуществлять даже самый сложный ремонт бензиновых и дизельных турбин в кратчайшие сроки.
Примеры наших работ
- Автомобиль: Mazda CX-7
- Турбокомпрессор: Borg Warner 5304-710-9904
- Признаки неисправности: жалоба на непонятные шумы в моторном отсеке.
- Решение: замена ротора, картриджа и байпаса турбокомпрессора.
- Цена ремонта: 30 500 ₽
- Цена нового турбокомпрессора: 86 480 ₽
- Экономия: 55 980 ₽
Почему клиенты доверяют нам?
Передаём машину в указанное время.
Собственный склад деталей.
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Средний стаж мастера - 10 лет.
Другие услуги по ремонту
Запишитесь в сервис прямо сейчас
Перезвоним через 5 минут