Деталь обеспечивает вращение колес, соединяя заднюю ось и ступичный узел. После пробега 80-100 тыс. км. наступает усталость металла. Причиной разрушения является ухудшение свойств смазки со временем, что приводит к нагреву и разрушению детали. Чтобы продлить срок службы, на техническом обслуживании должна проводиться замена заднего ступичного подшипника.
Замена заднего подшипника ступицы
Стоимость замены подшипника задней ступицы от 700 руб.
Работаем с 2014 года!
Получить скидку 10%Качество дилера по ценам на 30% ниже
Годовая гарантия на работы
Оплата по безналу
Мастер ответит в течение 5 минут
Бесплатная консультация
Рассчитайте стоимость ремонта Вашего авто
и получите скидку 10% на стоимость работ
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас.
Внимание! Стоимость работ рассчитывается ориентировочно и зависит от модели автомобиля. Окончательную стоимость озвучит мастер-приемщик после осмотра автомобиля или получения детальных фотографий повреждений на мессенджеры.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Причины износа
На время эксплуатации запчасти оказывают влияние ряд внешних факторов:
- агрессивная манера езды по дорогам плохого качества, которая может привести к расколу детали;
- ошибки при установке;
- эксплуатация автомобиля в экстремальных погодных условиях;
- воздействие пыли, температурных перепадов, влаги и других внешних факторов;
- разгерметизация и вытекание смазки.
Устранить последствия деформации может только замена подшипника задней ступицы авто.
Виды конструкций и особенности установки
Это классический подшипник качения, который имеет несколько модификаций:
- для иномарок;
- для отечественных автомобилей ВАЗ и других российских марок.
На машинах иностранных производителей устанавливаются модели 2 и 3 поколения, на отечественных авто используются модели первого поколения. Замена подшипника задней ступицы автомобиля российского производства должна проводится в условиях автосервиса, так как процедура требует высокой точности и постоянного обновления смазки.
Запчасти, использующиеся на иномарках, имеют более сложную конструкцию, отличаются большей надежностью и долговечностью. Они могут крепиться к разным узлам ходовой части:
- на тормозные диски;
- к ступице;
- к обеим узлам одновременно.
На каждом узле имеются датчики, упрощающие процесс ремонта.
Установка новой запчасти требует привлечения мастеров автоцентра, которые разбираются в технологии монтажа каждого вида подшипника.
Звоните в СТО или отправляйте заявки на сайте, чтобы получить качественный сервис по ремонту ходовой. Собственный склад с большим ассортиментом запчастей разных видов, профессиональное оборудование и квалифицированные мастера, которые заменят сломанную деталь и проведут диагностику всего узла.
Почему клиенты доверяют нам?
Передаём машину в указанное время.
Собственный склад деталей.
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Средний стаж мастера - 10 лет.
Другие услуги по ремонту
Запишитесь в сервис прямо сейчас
Перезвоним через 5 минут