Предоставляем услугу по ремонту рулевых реек. Большой опыт ремонта позволяет гарантировать высокое качество и длительную последующую эксплуатацию восстановленного механизма.
Ремонт рулевых реек
- Стоимость от 2 500 ₽
- Время ремонта от 8 часов
- Бесплатный осмотр и консультация
Мастер ответит в течение 5 минут
Бесплатная консультация
Из-за постоянного использования рулевого управления автомобиля его узлы и агрегаты имеют повышенный износ. Эксплуатация автомобиля на некачественном дорожном покрытии, агрессивная манера вождения, — всё это только ускоряет процесс износа. Рулевой рейке необходимо регулярное ТО для сохранения исправного технического состояния.
Если у Вас отсутствует необходимый опыт, специализированный инструмент и запчасти, — ремонт рулевой рейки сложная задача. Очень часто после попытки самостоятельного ремонта может понадобиться полная замена рулевой рейки, цена которой может доходить до 180 тысяч рублей, в зависимости от марки и модели автомобиля. Ремонт в нашем сервисе — это гарантия грамотного восстановительного ремонта, исправный агрегат, и в итоге — экономия до 60% от стоимости новой рулевой рейки.
Ремонт ЭУР
Проводим ремонт рулевых реек с электроусилителем под ключ в Санкт-Петербурге для всех марок и моделей легковых автомобилей. Запасные части в наличии. Если ваш узел сильно изношен, мастер предложит установку нового или восстановленного агрегата.
Ремонт ЭУРЦены на ремонт рулевых реек
Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Указанные цены являются базовыми и ориентировочными. Окончательная стоимость устанавливается после проведения диагностики и дефектовки мастерами в нашем автосервисе.
-
Наименование услуги
Стоимость
- Диагностика рулевой рейки на автомобиле от 500 ₽
- Диагностика рулевой рейки на стенде от 500 ₽
- Ремонт рулевой рейки электрической от 2 500 ₽
- Ремонт рулевой рейки механической от 5 000 ₽
- Ремонт рулевой рейки гидравлической от 9 000 ₽
- Регулировка углов схождения от 1 200 ₽
Признаки неисправности рулевой рейки
Сильный износ и повреждения рулевой рейки приводят к отличительным признакам, означающим необходимость ремонта агрегата. Выделить можно следующие признаки:
- Стук в рейке.
- Тугой руль при повороте.
- Увеличенный люфт.
- Тяжелый возврат руля.
- Течь рабочей жидкости.
- На руле отсутствует усилие.
Данные проблемы могут привести к полной потере контроля над автомобилем. Обнаружение таких признаков — достаточная причина для срочного обращения в автосервис для проведения диагностики и ремонта рулевой рейки.
Рассчитайте стоимость ремонта Вашего авто
и получите скидку 10% на стоимость работ
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас.
Внимание! Стоимость работ рассчитывается ориентировочно и зависит от модели автомобиля. Окончательную стоимость озвучит мастер-приемщик после осмотра автомобиля или получения детальных фотографий повреждений на мессенджеры.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Как диагностируются неисправности?
Диагностирование рулевой рейки включает в себя одиннадцать этапов. Это позволяет обнаружить неисправности ГУР (гидроусилителя руля), проконтролировать уровень жидкости гидравлической системы, проверить состояние передней подвески. После снятия — рулевая рейка проходит ещё семь этапов диагностики, что позволяет намного точнее установить место неисправности агрегата.
Основные преимущества нашего автосервиса
Ремонт гидроусилителя руля и рулевой рейки в Санкт-Петербурге в нашем сервисе — это гарантия качественного и недорогого ремонта, чтобы в итоге на вашем автомобиле был установлен полностью исправный агрегат, восстановленный в кратчайшие сроки профессионалами. Мастера с десятилетним опытом ремонта любых неисправностей рулевого управления автомобиля имеют наивысшую квалификацию, используют только профессиональный инструмент. В сервисе имеются все необходимые запчасти.
Снижение уровня жидкости ГУР в бачке.
Если уровень жидкости ГУР начал снижаться, или жидкость полностью исчезла из бачка, значит в системе имеется течь. Для начала необходимо установить место утечки. Не всегда причина находится в рулевой рейке. Достаточно часто течи обнаруживаются в сочленении рулевого механизма или гидравлического насоса с датчиками и т.д. Если потекла рейка, — значит в неё попала соль или вода. Всё это приводит к коррозии штока и вала, снижению характеристик уплотнительных колец и сальников. Самостоятельно с такой проблемой сложно справиться. Необходим полноценный комплексный ремонт.
При проезде неровностей слышен стук.
Часто основной причиной стука может являться плохое состояние дорожного полотна. Неисправность проявляется как стук задней или передней подвески или рулевого механизма. Отчетливо стук будет слышен на водительском месте, если вращать рулём влево-вправо или при преодолении неровностей.
Появление люфта руля.
Несколько узлов передают усилие рулевого колеса к колёсам автомобиля. И в каждом из этих узлов может появиться люфт при вращении руля. Чаще всего изнашивается рулевая рейка, поскольку на неё приходятся большие механические нагрузки, чем на другие узлы рулевой системы. Дополнительно могут возникнуть проблемы с рулевой колонкой, рулевыми тягами и наконечниками.
Полностью отсутствует усиление.
Автомобиль теряет управляемость, поскольку для поворота рулевого колеса необходимо приложить большое усилие. Наиболее популярная причина этого связана с поломкой насоса ГУР. Так же рулевая рейка может вызывать подобные проблемы. Часто к этому приводит износ распределителя давления или корпуса рейки в месте работы поршня. Таким образом возникает эффект перепускания давления в смежных камерах. Это очень непростая поломка, которая приводит к замене корпуса, распределителя или даже к полной замене рейки.
Неравномерное распределение усиления.
Если руль стал крутиться в одну сторону легче, чем в другую, значит очевидна неисправность распределителя рулевой рейки. Такая проблема может решиться с помощью замены тефлоновых колец и резиновых уплотнителей распределителя — это является стандартным ремонтом. Случается, что происходит износ корпуса в том месте, где работают компрессионные кольца распределителя. Исправляется это восстановлением корпуса или полной заменой на новый корпус. В любой ситуации наш сервис поможет Вам с устранением данных проблем.
Почему клиенты доверяют нам?
Передаём машину в указанное время.
Собственный склад деталей.
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Средний стаж мастера - 10 лет.
Другие услуги по ремонту
Запишитесь в сервис прямо сейчас
Перезвоним через 5 минут