Возможные причины проблем с тормозным суппортом
Повреждение пыльников
Поршень суппорта начинает ржаветь, если внутрь попадет влага. Причинами повреждения пыльника может стать неправильная установка, тяжёлые условия эксплуатации, износ.
Отсутствие надлежащего обслуживания
Это ещё одна из причин неисправности. Необходимо смазывать направляющие суппорта, а также менять тормозную жидкость. В регионах с высокой влажностью менять жидкость нужно — раз в несколько лет. Если поршни суппорта и корпус суппорта плохо выровнены, это может привести к изгибу поршня во время торможения.
Износ колодок и дисков
Изношенные колодки могут вызвать неравномерное торможение, что приводит к проблемам с суппортом: надрыву пыльника, появлению течи, зацикливанию поршня.
Коррозия на поршне
Появившаяся ржавчина поражает поршень и затрудняет его свободное движение. Коррозия поршня может оказать влияние на чувствительность педали, также есть вероятность заклинивания суппорта.
Износ тормозных магистралей
Поскольку суппорты имеют движущиеся части, существует риск того, что трение может привести к чрезмерному износу и поломке тормозных магистралей, по которым проходит тормозная жидкость. Если из суппортов начнёт протекать тормозная жидкость, они не смогут создать достаточное давление, чтобы прижать поршень к колодке и остановить автомобиль.
Ремонт/Замена
Чистка системы торможения: суппорты могут забиться грязью, мусором и пылью, что может повлиять на их работу. Очистка системы торможения может помочь удалить эти загрязнения и улучшить работу суппорта.
Замена колодок может помочь восстановить работу суппорта и предотвратить дальнейшее повреждение.
Замена тормозных магистралей: повреждёния магистрали могут привести к потере тормозной жидкости, что может повлиять на работу суппорта.
Замена поршней: изношенные поршни могут привести к неисправности суппорта.
Замена резиновых частей: пыльники, уплотнительные кольца и тд.
Обратитесь за профессиональной помощью
Если вы не знаете, как устранить проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Механик может точно диагностировать проблему и предложить соответствующие решения.
Также можно попробовать очистить от лёгкой ржавчины суппорт, поршень и все склонные к коррозии детали. Но с сильной ржавчиной придётся обратиться в сервисный центр.