г. Санкт-Петербург

Софийская 8к1с1

Пн-Вс: 10:00-21:00

Автосервис » Ремонт трансмиссии » Ремонт редуктора

Ремонт редуктора

Редукторы

Стоимость ремонта редуктора
от 9 000 руб.

Работаем с 2014 года!

Получить скидку 10%
Качество

Качество дилера

Гарантия

Гарантия на работы

Оплата по безналу

Оплата по безналу

Редуктор ведущего моста – важная часть трансмиссионной системы, обеспечивающая передачу крутящего момента от мотора к колёсам. Его исправность крайне важна для комфорта, безопасности и продолжительности службы автомобиля.

Признаки неисправности редуктора

Первым симптомом, свидетельствующим о проблемах с редуктором, являются посторонние звуки. В зависимости от повреждённой детали они могут проявляться по-разному:

Следует учитывать, что похожие шумы могут исходить от подшипников ступиц, карданного вала, раздаточной коробки или даже покрышек. Выявить неисправность редуктора можно по следующим признакам:

  • Звук остаётся неизменным при переключении передач или выключении сцепления.
  • Шум становится громче при увеличении нагрузки на ведущую ось (например, при поворотах).
  • Вибрация синхронизирована со скоростью движения, а не с оборотами двигателя.

Рассчитайте стоимость ремонта Вашего авто

и получите скидку 10% на стоимость работ

Хотите зафиксировать скидку?
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас.

Внимание! Стоимость работ рассчитывается ориентировочно и зависит от модели автомобиля. Окончательную стоимость озвучит мастер-приемщик после осмотра автомобиля или получения детальных фотографий повреждений на мессенджеры.

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Этапы ремонта редуктора

Диагностика, разборка и дефектовка

Для диагностики неисправностей автомобиль поднимают на подъёмнике и проверяют на вибрации, люфт и посторонние шумы.

Снятие и дефектовка:

  • Редуктор заднего моста очищается от загрязнений и остатков масла.
  • Отсоединяется приводной вал и извлекаются оси.
  • Для снятия редуктора откручиваются крепёжные болты.
  • Разбираются основная пара и дифференциал.
  • Производится визуальный осмотр всех деталей для определения степени износа и обнаружения дефектов.
  • Оценивается состояние шестерен, подшипников и уплотнительных элементов, а также измеряют величины зазоров, люфтов и радиального биения.

Разборка редуктора

Ремонтные работы

Ремонт редуктора включает в себя следующие операции:

  • Производится установка новых деталей взамен неисправных и изношенных.
  • Производится шлифовка и притирка повреждённых поверхностей.
  • Запрессовываются подшипники.
  • Выполняется регулировка зацепления шестерён.
  • Проверяются зазоры, и выполняется проверка люфтов.

Ремонт редуктора

Сборка после ремонта

После выполнения ремонтных работ производится тщательная отчистка всех деталей. Сборка протекает обратном порядке демонтажу:

  • В корпусе устанавливаются подшипники и сальники.
  • Производится сборка дифференциала, после чего монтируется главная пара.
  • Оценивается плавность вращения собранного узла.
  • Проверяется отсутствие люфтов и зазоров.
  • Заливается новое масло, устанавливаются пробки.
  • Производится установка редуктора на рабочее место.

Финальным этапом производится проверка на герметичность и отсутствие посторонних звуков при тестовом запуске.

Сборка редуктора

Причины неисправностей редуктора

Гул или вой

Завывающий или гудящий звук на скорости от 80 до 90 км/ч, который становится более выраженным при ускорении или торможении двигателем. Существуют четыре основных причины, вызывающих гул в редукторе, представленные в порядке убывания частоты появления:

  • Износ главной пары
  • Износ подшипников
  • Открученная гайка хвостовика
  • Неправильная регулировка редуктора

Каждая из этих причин характеризуется уникальным звуком и условиями движения, при которых он появляется.

Главная пара

Для главной пары характерным является специфический мелодичный воющий гул, появляющийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отпускании газа (торможении двигателем). Этот гул обычно становится заметен на высоких скоростях, начиная от 70-80 км/ч и выше. По мере износа главной пары скорость, при которой появляется гул, снижается, и он становится слышен уже на 40-50 км/ч. На скорости свыше 100-120 км/ч может показаться, что гул исчезает.

В данном случае необходимо готовиться к ремонту: замене главной пары, или редуктора в сборе, если ремонт невозможен.

Износ подшипников

Износ подшипников — распространённая проблема редукторов. В конструкции любого редуктора предусмотрено как минимум четыре подшипника. Ведущий вал (хвостовик) опирается на два подшипника, и ведомый вал (дифференциал) — также на два.

Гул обычно исходит от подшипников ведущего вала (хвостовика), поскольку его скорость вращения в 4-5 раз превышает скорость вращения колёс и подшипников дифференциала. Из-за этого любой шум, возникающий при их износе, воспринимается как гул.

Гул, напоминающий жужжание, постоянный и не исчезающий при любом режиме движения, на малых скоростях может быть едва заметным, но с увеличением скорость усиливается. В запущенных ситуациях на малых скоростях гул становится грубым, с хрустом, а при торможении превращается в треск. Это проявление износа подшипников главной пары или перетягивание подшипников хвостовика. Однако похожие звуки могут также издавать:

  • подвесной подшипник карданного вала
  • подшипник ступицы (задней или передней)

Для точного определения причины необходимо провести диагностику автомобиля.

Ослабленная гайка хвостовика

Данная неисправность представляет серьёзную опасность как для редуктора, так и для передвижения в целом. На ряде моделей эта гайка не имеет надёжной фиксации. Её ослабление приводит к смещению хвостовика относительно редуктора. Это, во-первых, негативно сказывается на главной паре, вызывая её преждевременный износ. Во-вторых, со временем хвостовик может удариться о дифференциал, что приведёт к заклиниванию мостов или поломке зубьев хвостовика. Поэтому устранить данную неисправность необходимо в кратчайшие сроки, желательно в день обнаружения.

Причиной данного гула может быть также износ подшипников хвостовика, что приводит к осевому люфту хвостовика при отпускании газа и его возврату в рабочее положение при нажатии на газ. При разгоне гул отсутствует. Но при торможении двигателем, гул возвращается. При движении накатом, гул присутствует, но при этом он тихий и «шелестящий». Если Вы обнаружили шум, соответствующий этому описанию, необходимо срочно подтянуть гайку. В идеале следует заменить сальник и распорную втулку, особенно в том случае, если данная неисправность сопровождается течью сальника.

Неправильная регулировка редуктора

Звук, издаваемый неотрегулированным редуктором сложно охарактеризовать однозначно, поскольку он изменяется в зависимость от степени его разрегулировки. Но, как правило, это звук, который исчезает при движении накатом и появляется на одних и тех же скоростях как при разгоне, так и при торможении двигателем.

Редуктор регулируется (в рамках базовых параметров, влияющих на уровень шума) один раз и на весь срок эксплуатации. Плановая регулировка ему не требуется, за исключением случая, когда необходимо уменьшить люфт.

Хруст или скрежет

Звук, исходящий от изношенных подшипников дифференциала, можно описать как «хрумкающий» — прерывистый, немелодичный. Часто создаётся впечатление, что что-то задевается, перемалывается в мосту или работает без смазки. Этот звук может усиливаться или уменьшаться (вплоть до исчезновения) в зависимости от нагрузки на автомобиль, либо оставаться постоянным, при изменении нагрузки.

Аналогичный звук также могут издавать подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому для точного определения причины требуется провести диагностику автомобиля.

Стук

Для определения причины стука, необходимо ответить на следующие вопросы:

1. В какой момент впервые появился стук?

  • после резкого щелчка, будто что-то треснуло и сломалось?
  • снятия или установки колеса?
  • после движения на ручном тормозе?

2. С какой частотой возникает стук?

Как правило, стук может проявляться с двумя различными частотами, которые можно различить на слух:

  • соответствующий скорости вращения колеса
  • соответствующий скорости вращения карданного вала.

В большинстве автомобилей карданный вал вращается быстрее колёс примерно в 4-5 раз, следовательно частота звука, связанная с карданным валом будет в 4-5 раз выше, чем частота вращения колёс. Для определения частоты стука необходимо двигаться с минимальной скоростью, при которой стук будет отчётливо слышен, например, 5 км/ч.

Если ритмичный стук возник сразу после щелчка или удара в трансмиссии, то с высокой вероятностью потребуется серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре, или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары. Откладывать такой ремонт не рекомендуется. Обычно такой стук имеет высокую частоту, соответствующий скорости вращения карданного вала.

Если частота стука совпадает с частотой вращения колеса, то причиной может быть проблема в тормозных щитах (износ подшипника полуоси, слишком длинные болты крепления колеса, задевающие детали тормозной системы и т.д.). Часто такой стук появляется после снятия/установки колеса.

Локальный перегрев

Иногда происходит повреждение самого корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений, при помощи которых он соединяется с основанием. Обычно это случает при сильном ударе, например, при столкновении с препятствием на дороге. Возникшая трещина может стать причиной попадания внутрь пыли и посторонних частиц, что негативно скажется на качестве трансмиссионного масла. Утратив свои свойства, масло перестанет эффективно смазывать детали, что приведёт к повышенному нагреву шестерен, их повреждению или ускоренному износу. Обнаружить проблему можно по наличию следов утечки масла под редуктором. Решением может стать ремонт корпуса путём сварки или полная замена редуктора на новый.

Утечка масла

Утечка трансмиссионного масла, проявляющая с виде капель, свидетельствует об износе сальников и наличии трещин в уплотнителях. При каждом техническом обслуживании рекомендуется контролировать состояние данных элементов редуктора и, если необходимо, производить замену повреждённых деталей.

Частые вопросы и ответы

Как часто нужно менять масло редуктора?

Замена необходима в интервале от 40 до 60 тысяч км. Более точно об этом написано в мануале по обслуживанию вашего автомобиля. Необходимо менять масло вовремя, иначе начнут выходить из строя комплектующие узла.

Что делать, чтобы избежать неисправностей редуктора?

Вот несколько советов, помогающих избежать неисправностей редуктора:

  • Регулярно меняйте трансмиссионное масло — каждые 60 000 км пробега. Старое масло утрачивает свои качества и загрязняется продуктами износа.
  • Контролируйте уровень масла в редукторе. Проверяйте уровь масла, когда редуктор холодный, через пробку. Недостаток уровня масла критичен для подшипников и шестерен.
  • Внимательно осматривайте редуктор на предмет течи на ранней стадии, уделяя особое внимание местам соединения частей корпуса.

Какова стоимость и гарантия на ремонт?

Наш автосервис предоставляет гарантию до 12 месяцев, а также стоимость ремонта от 9 тысяч рублей.

Сколько времени занимает ремонт редуктора?

Время ремонта варьируется от 1 до 3 дней в зависимости от состояния редуктора и наличия запчастей. Точное время ремонта сможет назвать мастер после диагностики Вашего автомобиля.

Последние отзывы автовладельцев

Андрей

Андрей

23.04.2025

Обратился после ДТП, прочитав положительные отзывы. Общался с менеджером Кристиной. Был приятно удивлен ее профессиональным подходом. Все, что касалось ремонта, проговаривалось и обсуждалось по телефону. Результатом работы очень доволен, спасибо мастерам

Надежда Белозерцева

Надежда Белозерцева

10.04.2025

Провели диагностику генератора без снятия, быстро и адекватная цена. В итоге нашли причину неисправности, всё починили

Иван И.

Иван И.

03.04.2025

Была проблема с электрикой не знал что делать, постоянно что-то замыкало и не работало уже устал был менять предохранители. Куда только не обращался нигде толком не могли устранить мою проблему. Нашёл данного автоэлектрика и ура он устранил мою проблему. В общем советую езжу до сих пор проблем нет.

Мария Калинина

Мария Калинина

01.04.2025

Двигатель доставили оперативно, установка прошла гладко, машина завелась с первого раза. После двух недель эксплуатации никаких нареканий — работает как часы! Отдельное спасибо за прозрачность всех процессов и предоставление фото двигателя до доставки. Цены адекватные, документы все на руках

Татьяна

Татьяна

30.03.2025

Подобрали для моего авто контрактный двигатель. От нового ничем и не отличается, разве что, ценой) Существенно сэкономила, чему очень рада

 Izvekova Angelina

Izvekova Angelina

29.03.2025

вчера забрала машину из ремонта, пришел конец коробке передач, все сделали, теперь хоть еду нормально

 Алена Остров

Алена Остров

21.03.2025

Осталась довольна, что выбрала именно вас) Мастера профессионалы, да и цены адекватные.

Филипп

Филипп

20.03.2025

Молодчики ребята, помогли оперативно. На Прадо погрызли зверьки проводку(хз как, 25 лет за рулём, не встречал такого), быстро сделали диагностику, вроде не было ресурсов в этот же день сделать, но я попросил постараться сегодня. Сделали, большое спасибо. Я так понимаю, лицом к клиенту их принцип, думаю у парней будет много работы и денег при их подходе, так держать!

Виктория Мифтахова

Виктория Мифтахова

17.03.2025

Была здесь... Когда в семье 2 машины, знаешь уже все места, особенно где помогли... А учитывая наш китайский автопром...:))) Понравилось, что недалеко отменя, сделали все быстро, и самое главное для меня (что обычно очень бесит) не навязывали доп услуги!!! Ценник хороший!!!:))

Ди

Ди

11.03.2025

Хороший сервис, отремонтировали генератор автомобиля и теперь он работает как надо

Роза Л.

Роза Л.

05.03.2025

Хороший сервис, чинила у них машину, сделали быстро и качественно

Александра Волкова

Александра Волкова

04.03.2025

Наш старенький японец решил проститься с этим миром, и мы влетели на капитальный ремонт. Некоторые сервисы даже не хотели брать машину в работу. Оставалось все меньше и меньше надежд, пока не обратились сюда. И (о чудо) эти замечательные работяги смогли дать ему вторую жизнь. Низкий поклон мастерам, без лишних комментариев.

Анастасия Рассказова

Анастасия Рассказова

02.03.2025

Данный автосервис очень мне понравился! Буду приезжать только к вам, у вас действительно замечательные квалифицированные сотрудники, которые выполняют свою работу на максимум. Были проблемы с тормозами и системой охлаждения, я оставила машину в автосервисе и уехала, сделали все быстро, я была довольна. Работает теперь как раньше, спасибо за вашу работу!

Артём Корнев

Артём Корнев

19.02.2025

Отремонтировали мне мотор на машину "Mitsubishi Lancer". Запчасти качественные и недорогие.

Аля

Аля

07.02.2025

Перегорела лампа в фаре. Позвонила в сервис. Предложили приехать. Приехала. Встретили. Заменили лампу. Через 15 минут уехала. Осталась очень довольна слаженной работой администратора и мастера. Большое спасибо. Планирую в будущем обращаться в этот сервис!

Татьяна

Татьяна

19.09.2024

Очень благодарна Дмитрию за быструю помощь. Быстро разобрался вместе со своими помощниками в проблеме моего авто и исправил ее. Спасибо большое

Арон Александр

Арон Александр

28.08.2024

Хочу выразить огромную благодарность мастеру Антону за оперативное решение проблемы с приборной панелью. Мастер быстро определил причину поломки, заказал необходимую деталь и выполнил все работы качественно и в срок. Очень приятно иметь дело с такими профессионалами

Ангелина Кулундарий

Ангелина Кулундарий

08.08.2024

Очень хорошее обслуживание. Сразу видно что разбираются в своем деле. При возникновении проблемы помогли разобрать.

Андрей

Андрей

03.08.2024

Сделали нужный ремонт хорошо и качественно, но на три дня позже, чем было обещано

Никита

Никита

06.07.2024

Вышел из строя аккумулятор в машине, позвонил - назначили мастера, отзвонились, выбрали аккумулятор, достаточно быстро приехали и поменяли. Цена адекватная, мастера приятные и вежливые, все очень быстро. Спасибо!

Оставить отзыв Посмотреть все

Почему клиенты доверяют нам?

Передача машины в указанный срок Выдача авто в срок

Передаём машину в указанное время.

Автозапчасти в наличии и под заказ Запчасти в наличии

Собственный склад деталей.

Скидки клиентам Свободные мастера

Свободны 3 мастера, готовых принять Вас прямо сейчас.

Мастера с опытом Профи в своём деле

Средний стаж мастера - 10 лет.

Запишитесь в сервис прямо сейчас

Перезвоним через 5 минут

Выбери свой автосервис

Купчино

Записаться

м. Ладожская

Записаться

Парнас

  • +7 (812) 629 55 53
  • ул. Композиторов., д. 28
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

Нарвская

  • +7 (812) 629 55 53
  • Наб. Обводного кан., 150
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

м. Ветеранов

  • +7 (812) 666 1 444
  • Петергофское ш., д.74к.2
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

Шафировский 27

Записаться

Политехническая 24

  • +7 (812) 628 82 86
  • ул. Политехническая, д.24
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

Бухарестская 6

Записаться

Московская

  • +7 (812) 628 82 86
  • пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться
toTop