г. Санкт-Петербург

Шафировский 22к5с4

Софийская 8к1с1

Звоните:

+7 (812) 666-14-44

Пн-Вс: 10:00-21:00

Автосервис » Ремонт трансмиссии » Ремонт редуктора

Ремонт редуктора

Редукторы

Стоимость ремонта редуктора
от 9 000 руб.

Работаем с 2014 года!

Получить скидку 10%
Качество

Качество дилера

Гарантия

Гарантия на работы

Оплата по безналу

Оплата по безналу

Редуктор ведущего моста – важная часть трансмиссионной системы, обеспечивающая передачу крутящего момента от мотора к колёсам. Его исправность крайне важна для комфорта, безопасности и продолжительности службы автомобиля.

Признаки неисправности редуктора

Первым симптомом, свидетельствующим о проблемах с редуктором, являются посторонние звуки. В зависимости от повреждённой детали они могут проявляться по-разному:

Следует учитывать, что похожие шумы могут исходить от подшипников ступиц, карданного вала, раздаточной коробки или даже покрышек. Выявить неисправность редуктора можно по следующим признакам:

  • Звук остаётся неизменным при переключении передач или выключении сцепления.
  • Шум становится громче при увеличении нагрузки на ведущую ось (например, при поворотах).
  • Вибрация синхронизирована со скоростью движения, а не с оборотами двигателя.

Рассчитайте стоимость ремонта Вашего авто

и получите скидку 10% на стоимость работ

Хотите зафиксировать скидку?
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас.

Внимание! Стоимость работ рассчитывается ориентировочно и зависит от модели автомобиля. Окончательную стоимость озвучит мастер-приемщик после осмотра автомобиля или получения детальных фотографий повреждений на мессенджеры.

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Этапы ремонта редуктора

Диагностика, разборка и дефектовка

Для диагностики неисправностей автомобиль поднимают на подъёмнике и проверяют на вибрации, люфт и посторонние шумы.

Снятие и дефектовка:

  • Редуктор заднего моста очищается от загрязнений и остатков масла.
  • Отсоединяется приводной вал и извлекаются оси.
  • Для снятия редуктора откручиваются крепёжные болты.
  • Разбираются основная пара и дифференциал.
  • Производится визуальный осмотр всех деталей для определения степени износа и обнаружения дефектов.
  • Оценивается состояние шестерен, подшипников и уплотнительных элементов, а также измеряют величины зазоров, люфтов и радиального биения.

Разборка редуктора

Ремонтные работы

Ремонт редуктора включает в себя следующие операции:

  • Производится установка новых деталей взамен неисправных и изношенных.
  • Производится шлифовка и притирка повреждённых поверхностей.
  • Запрессовываются подшипники.
  • Выполняется регулировка зацепления шестерён.
  • Проверяются зазоры, и выполняется проверка люфтов.

Ремонт редуктора

Сборка после ремонта

После выполнения ремонтных работ производится тщательная отчистка всех деталей. Сборка протекает обратном порядке демонтажу:

  • В корпусе устанавливаются подшипники и сальники.
  • Производится сборка дифференциала, после чего монтируется главная пара.
  • Оценивается плавность вращения собранного узла.
  • Проверяется отсутствие люфтов и зазоров.
  • Заливается новое масло, устанавливаются пробки.
  • Производится установка редуктора на рабочее место.

Финальным этапом производится проверка на герметичность и отсутствие посторонних звуков при тестовом запуске.

Сборка редуктора

Причины неисправностей редуктора

Гул или вой

Завывающий или гудящий звук на скорости от 80 до 90 км/ч, который становится более выраженным при ускорении или торможении двигателем. Существуют четыре основных причины, вызывающих гул в редукторе, представленные в порядке убывания частоты появления:

  • Износ главной пары
  • Износ подшипников
  • Открученная гайка хвостовика
  • Неправильная регулировка редуктора

Каждая из этих причин характеризуется уникальным звуком и условиями движения, при которых он появляется.

Главная пара

Для главной пары характерным является специфический мелодичный воющий гул, появляющийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отпускании газа (торможении двигателем). Этот гул обычно становится заметен на высоких скоростях, начиная от 70-80 км/ч и выше. По мере износа главной пары скорость, при которой появляется гул, снижается, и он становится слышен уже на 40-50 км/ч. На скорости свыше 100-120 км/ч может показаться, что гул исчезает.

В данном случае необходимо готовиться к ремонту: замене главной пары, или редуктора в сборе, если ремонт невозможен.

Износ подшипников

Износ подшипников — распространённая проблема редукторов. В конструкции любого редуктора предусмотрено как минимум четыре подшипника. Ведущий вал (хвостовик) опирается на два подшипника, и ведомый вал (дифференциал) — также на два.

Гул обычно исходит от подшипников ведущего вала (хвостовика), поскольку его скорость вращения в 4-5 раз превышает скорость вращения колёс и подшипников дифференциала. Из-за этого любой шум, возникающий при их износе, воспринимается как гул.

Гул, напоминающий жужжание, постоянный и не исчезающий при любом режиме движения, на малых скоростях может быть едва заметным, но с увеличением скорость усиливается. В запущенных ситуациях на малых скоростях гул становится грубым, с хрустом, а при торможении превращается в треск. Это проявление износа подшипников главной пары или перетягивание подшипников хвостовика. Однако похожие звуки могут также издавать:

  • подвесной подшипник карданного вала
  • подшипник ступицы (задней или передней)

Для точного определения причины необходимо провести диагностику автомобиля.

Ослабленная гайка хвостовика

Данная неисправность представляет серьёзную опасность как для редуктора, так и для передвижения в целом. На ряде моделей эта гайка не имеет надёжной фиксации. Её ослабление приводит к смещению хвостовика относительно редуктора. Это, во-первых, негативно сказывается на главной паре, вызывая её преждевременный износ. Во-вторых, со временем хвостовик может удариться о дифференциал, что приведёт к заклиниванию мостов или поломке зубьев хвостовика. Поэтому устранить данную неисправность необходимо в кратчайшие сроки, желательно в день обнаружения.

Причиной данного гула может быть также износ подшипников хвостовика, что приводит к осевому люфту хвостовика при отпускании газа и его возврату в рабочее положение при нажатии на газ. При разгоне гул отсутствует. Но при торможении двигателем, гул возвращается. При движении накатом, гул присутствует, но при этом он тихий и «шелестящий». Если Вы обнаружили шум, соответствующий этому описанию, необходимо срочно подтянуть гайку. В идеале следует заменить сальник и распорную втулку, особенно в том случае, если данная неисправность сопровождается течью сальника.

Неправильная регулировка редуктора

Звук, издаваемый неотрегулированным редуктором сложно охарактеризовать однозначно, поскольку он изменяется в зависимость от степени его разрегулировки. Но, как правило, это звук, который исчезает при движении накатом и появляется на одних и тех же скоростях как при разгоне, так и при торможении двигателем.

Редуктор регулируется (в рамках базовых параметров, влияющих на уровень шума) один раз и на весь срок эксплуатации. Плановая регулировка ему не требуется, за исключением случая, когда необходимо уменьшить люфт.

Хруст или скрежет

Звук, исходящий от изношенных подшипников дифференциала, можно описать как «хрумкающий» — прерывистый, немелодичный. Часто создаётся впечатление, что что-то задевается, перемалывается в мосту или работает без смазки. Этот звук может усиливаться или уменьшаться (вплоть до исчезновения) в зависимости от нагрузки на автомобиль, либо оставаться постоянным, при изменении нагрузки.

Аналогичный звук также могут издавать подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому для точного определения причины требуется провести диагностику автомобиля.

Стук

Для определения причины стука, необходимо ответить на следующие вопросы:

1. В какой момент впервые появился стук?

  • после резкого щелчка, будто что-то треснуло и сломалось?
  • снятия или установки колеса?
  • после движения на ручном тормозе?

2. С какой частотой возникает стук?

Как правило, стук может проявляться с двумя различными частотами, которые можно различить на слух:

  • соответствующий скорости вращения колеса
  • соответствующий скорости вращения карданного вала.

В большинстве автомобилей карданный вал вращается быстрее колёс примерно в 4-5 раз, следовательно частота звука, связанная с карданным валом будет в 4-5 раз выше, чем частота вращения колёс. Для определения частоты стука необходимо двигаться с минимальной скоростью, при которой стук будет отчётливо слышен, например, 5 км/ч.

Если ритмичный стук возник сразу после щелчка или удара в трансмиссии, то с высокой вероятностью потребуется серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре, или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары. Откладывать такой ремонт не рекомендуется. Обычно такой стук имеет высокую частоту, соответствующий скорости вращения карданного вала.

Если частота стука совпадает с частотой вращения колеса, то причиной может быть проблема в тормозных щитах (износ подшипника полуоси, слишком длинные болты крепления колеса, задевающие детали тормозной системы и т.д.). Часто такой стук появляется после снятия/установки колеса.

Локальный перегрев

Иногда происходит повреждение самого корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений, при помощи которых он соединяется с основанием. Обычно это случает при сильном ударе, например, при столкновении с препятствием на дороге. Возникшая трещина может стать причиной попадания внутрь пыли и посторонних частиц, что негативно скажется на качестве трансмиссионного масла. Утратив свои свойства, масло перестанет эффективно смазывать детали, что приведёт к повышенному нагреву шестерен, их повреждению или ускоренному износу. Обнаружить проблему можно по наличию следов утечки масла под редуктором. Решением может стать ремонт корпуса путём сварки или полная замена редуктора на новый.

Утечка масла

Утечка трансмиссионного масла, проявляющая с виде капель, свидетельствует об износе сальников и наличии трещин в уплотнителях. При каждом техническом обслуживании рекомендуется контролировать состояние данных элементов редуктора и, если необходимо, производить замену повреждённых деталей.

Частые вопросы и ответы

Как часто нужно менять масло редуктора?

Замена необходима в интервале от 40 до 60 тысяч км. Более точно об этом написано в мануале по обслуживанию вашего автомобиля. Необходимо менять масло вовремя, иначе начнут выходить из строя комплектующие узла.

Что делать, чтобы избежать неисправностей редуктора?

Вот несколько советов, помогающих избежать неисправностей редуктора:

  • Регулярно меняйте трансмиссионное масло — каждые 60 000 км пробега. Старое масло утрачивает свои качества и загрязняется продуктами износа.
  • Контролируйте уровень масла в редукторе. Проверяйте уровь масла, когда редуктор холодный, через пробку. Недостаток уровня масла критичен для подшипников и шестерен.
  • Внимательно осматривайте редуктор на предмет течи на ранней стадии, уделяя особое внимание местам соединения частей корпуса.

Какова стоимость и гарантия на ремонт?

Наш автосервис предоставляет гарантию до 12 месяцев, а также стоимость ремонта от 9 тысяч рублей.

Сколько времени занимает ремонт редуктора?

Время ремонта варьируется от 1 до 3 дней в зависимости от состояния редуктора и наличия запчастей. Точное время ремонта сможет назвать мастер после диагностики Вашего автомобиля.

Последние отзывы автовладельцев

Юлия Каленова

Юлия Каленова

23.10.2025

Спасибо, что попала в данный сервис, лучше автосервиса чем этот не встречала еще, очень воспитанные и доброжелательные сотрудники, буду советовать всем! Автомобиль работает как часики, никаких проблем теперь нет! Буду теперь обращаться только в данный автосервис, Очень благодарна!

Виталик

Виталик

21.10.2025

Стал счастливым обладателем японского гибридного современного автомобиля с сенсорной мультимедиа. Но в самой мультимедиа как вы поняли русского языка нет, но а мои познания в английском и уж тем более в японском оставляют желать лучшего. После долгих поисков, нашёл здесь хорошего мастера, который быстро и качественно всё сделал, а именно русифицировал мой новенький автомобиль. Теперь хоть все функции своей машины знаю. Спасибо, всё круто!

Александра С.

Александра С.

12.10.2025

Мастер проявил профессионализм, быстро выявив и устранив поломку, что говорит о его квалификации. Скорость ремонта приятно удивила: автомобиль был оперативно проверен и починен, что позволило быстро вернуться в строй. Рада прозрачной ценовой политике: ремонт оказался недорогим, что подтверждает честность автоэлектрика. Выражаю благодарность за качественную работу: я осталась довольна сервисом и с удовольствием оставила чаевые.

Яна Ливаз

Яна Ливаз

05.10.2025

Оперативно помогли решить проблему с машиной. Цены адекватные. Спасибо!

Милашааа Угурчиева

Милашааа Угурчиева

01.10.2025

автосервис отличный! сотрудники аккуратно , устранили все вмятины и царапины. цены адекватные, рекомендую. супер просто! советую всем идти именно в этот автосервис

Люда Акбиева

Люда Акбиева

19.09.2025

По дороге у меня сломалась машина, замыкание вентилятора. Заехала в ближайший автосервис, электрик быстро нашел причину и исправил. Осталась довольна обслуживанием.

Николай Анисимов

Николай Анисимов

11.09.2025

Приехал с просьбой устранить проблему с проводкой в салоне пропадала подсветка на интеллектуальном режиме , вечером забрал машину все устранили.

Владимир Семенов

Владимир Семенов

07.09.2025

Был у сына в Питере, в машине начала тупить электроника. Он сказал поехали к этим ребятам, нормально делают. Действительно знают свою работу. Сделали диагностику и всё отремонтировали без проблем, дали советы чтобы больше не было проблем. Спасибо всем.

Виктор Г.

Виктор Г.

02.09.2025

ЗН-746. Ребята, огромное спасибо за работу. Оперативно выявили неисправность (до этого обращались на три СТО, никто не помог), заказали запчасти, все заменили, все работает. Особое спасибо администратору Кристине, удивила своей компетентностью в работе, техническими знаниями, обходительностью и вниманием к клиентам. Успехов вам в работе.

Ксения П.

Ксения П.

28.08.2025

Полностью довольна работой мастеров. Ребята профессионалы своего дела, работу выполнили быстро, четко, все объяснили на пальцах. Осталась довольна! Большое спасибо вам!

Елена

Елена

23.08.2025

Второй раз обращаюсь, проблемы были с автомобилем audi a4 перестало запускаться, зажигание то включает, то нет, в общем ужас какой то происходил, купили новый аккумулятор, он не держал нагрузку, оказывается чтобы его поменять нужно снять водительское сиденье, тяжеленная штука, бедные ребята, много кронштейнов, в общем поменять то ещё испытание. Все собрали как мне сказали мало поменять аккумулятор его ещё и надо прописать, все сделали и о чудо автомобиль перестал нас пугать и запустился. Как же я рада этому моменту, столько всего пережила за это время.

fedo z.

fedo z.

27.07.2025

Отличное место! Ремонтировал додж караван, сделали всё быстро и качественно, без задержек. Лишних услуг не предлагали! Отдельное спасибо мастеру-приёмщику Егору! Всё объяснил, рассказал, показал, очень приятный молодой человек! Теперь только к нему!

Ник

Ник

25.07.2025

Сломалась значит машина. Сгорел аккумулятор. Наткнулся на этот техцентр. Позвонил, поговорил, пригласили на осмотр. На эвакуаторе довез до центра. На парковке встретил молодой мужчина и проводил в офис. Сказали мне примерную стоимость и я ушел по своим делам. Был приятно удивлен тем, что сделали все в кратчайшие сроки и с максимально выгодной ценой. Результатом остался доволен.

Ольга

Ольга

25.06.2025

На холостом ходе появилась вибрация. Обратилась в официальный дилер, где мне озвучили огромную сумму ремонта двигателя. Решила заехать в Fix4Car, послушать что скажут в обычном автосервисе. Оказалась проблема в коробке. За день отремонтировали и подарили сертификат на следующее обращение. Спасибо большое Никите за оперативность и бюджетную стоимость ремонта!

Анжелика Жигалова

Анжелика Жигалова

13.06.2025

Хочу выразить огромную благодарность автоэлектрику за его профессионализм и оперативность! Мой автомобиль уже давно страдал от непонятных проблем с электрикой, но мастер быстро и точно провел диагностику, выявил причину и качественно все исправил. Приятно иметь дело с настоящим специалистом. Спасибо за качественно выполненную работу!

Анастасия Сибирева

Анастасия Сибирева

12.06.2025

Специалист разобрался с проблемой, исправил все неполадки с аккумулятором, перепрограммировал автомобиль. Я очень довольна его работой

Юрий Яковлев

Юрий Яковлев

02.06.2025

Обслуживаю авто уже не первый год. ТО в день обращения, расходники всегда, как правило, в наличии. Всегда есть рекомендации, а делать или нет, дело хозяйское. Поменяли все масла, фильтры, обслужили вариатор и другие операции. быстро без суеты. С учётом ежемесячного подорожания запчастей, цены вполне приемлемы .

Владислав Коврижных

Владислав Коврижных

02.05.2025

Записали в этот же день, как обратились. Диагностика была сделана профессионально. Достаточно сложно найти место положения сервиса(все было решено оперативно по телефону).

Оля Гулак (Миндрул)

Оля Гулак (Миндрул)

30.04.2025

В ДТП разбили фару на машине, срочно нужно было сделать ремонт. Искать автосервис долго не стали, обратились сразу в первый день. Все было в наличии в сервисе. Через два дня забрали машину.

Андрей

Андрей

23.04.2025

Обратился после ДТП, прочитав положительные отзывы. Общался с менеджером Кристиной. Был приятно удивлен ее профессиональным подходом. Все, что касалось ремонта, проговаривалось и обсуждалось по телефону. Результатом работы очень доволен, спасибо мастерам

Оставить отзыв Посмотреть все

Почему клиенты доверяют нам?

Передача машины в указанный срок Выдача авто в срок

Передаём машину в указанное время.

Автозапчасти в наличии и под заказ Запчасти в наличии

Собственный склад деталей.

Скидки клиентам Свободные мастера

Свободны 4 мастера, готовых принять Вас прямо сейчас.

Мастера с опытом Профи в своём деле

Средний стаж мастера - 10 лет.

Запишитесь в сервис прямо сейчас

Перезвоним через 5 минут

Выбери свой автосервис

Купчино

Записаться

м. Ладожская

Записаться

Парнас

  • +7 (812) 629 55 53
  • ул. Композиторов., д. 28
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

Нарвская

  • +7 (812) 629 55 53
  • Наб. Обводного кан., 150
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

м. Ветеранов

  • +7 (812) 666 1 444
  • Петергофское ш., д.74к.2
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

Шафировский 22к5с4

  • +7 (812) 628 82 86
  • Шафировский пр., 22к5с4
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

Политехническая 24

  • +7 (812) 628 82 86
  • ул. Политехническая, д.24
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться

Бухарестская 6

Записаться

Московская

  • +7 (812) 628 82 86
  • пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6
  • Ежедневно 10:00 - 21:00
Записаться
toTop