Каждый владелец автомобиля сталкивался с перебоями в электронном оборудовании авто. Это могли быть осветительные приборы, провода, АКБ или генератор.
Существует множество причин, по которым автомобиль может не заводиться.
Вызвать мастера: +7 (812) 628 82 86
Работаем с 2014 года!
Получить скидку 10%Качество дилера по ценам на 30% ниже
Годовая гарантия на работы
Оплата по безналу
Мастер ответит в течение 5 минут
Бесплатная консультация
Каждый владелец автомобиля сталкивался с перебоями в электронном оборудовании авто. Это могли быть осветительные приборы, провода, АКБ или генератор.
Существует множество причин, по которым автомобиль может не заводиться.
Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Указанные цены являются базовыми и ориентировочными. Окончательная стоимость устанавливается после проведения диагностики и дефектовки мастерами в нашем автосервисе.
Наименование услуги
Стоимость
Проводим ремонт рулевых реек с электроусилителем под ключ в Санкт-Петербурге для всех марок и моделей легковых автомобилей. Запасные части в наличии. Если ваш узел сильно изношен, мастер предложит установку нового или восстановленного агрегата.
Ремонт ЭУРРассчитайте стоимость ремонта Вашего авто
и получите скидку 10% на стоимость работ
Внимание! Стоимость работ рассчитывается ориентировочно и зависит от модели автомобиля. Окончательную стоимость озвучит мастер-приемщик после осмотра автомобиля или получения детальных фотографий повреждений на мессенджеры.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Если при повороте ключа наблюдается тусклое освещение приборной панели или слышен щелчок, но двигатель не заводится, возможно, ваш аккумулятор нуждается в зарядке или замене.
Батарея может разрядиться по разным причинам:
Проверьте заряд и убедитесь, что соединения клемм надёжно закреплены. Если аккумулятор разряжен, попробуйте запустить машину при помощи проводов прикуривания, подключённых к другому автомобилю с исправным аккумулятором, воспользуйтесь зарядным устройством.
Если при повороте ключа наблюдается продолжительное искрение или просто тишина, причиной может быть неисправность стартера. Проверьте провода на признаки износа или повреждения. Стартер может потребовать замены или ремонта.
Замена стартера необходима, если обнаруживается одна или несколько симптомов из следующего списка:
Перед началом ремонта стартера проводится диагностика. Демонтируется стартер с автомобиля. Проводится очистка, замена деталей, смазка и сборка. После сборки стартер проходит тестирование.
Проверьте, работает ли сигнализация, когда вы пытаетесь запустить автомобиль. Если вы замечаете необычные звуковые или световые сигналы, например, мигание фар или поворотников, возможно, дело в проблемах с сигнализацией.
Рекомендации. Если ваш автомобиль перестал заводиться из-за проблем с сигнализацией
Ещё одна возможная причина, по которой автомобиль не заводится — вы забываете перевести автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» (P) после поездки и выключения двигателя, оставляя её в режиме «Драйв» (D) или «Задняя передача» (R). Чтобы запустить двигатель, убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Паркинг» (P), и повторите попытку.
Если машина не заводится, то, возможно, датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, стал причиной его блокировки, запуска или проблемы с компьютером, управляющим двигателем. Для выявления проблемы проводится комплексная электронная диагностика автомобиля.
Для проверки состояния свечей зажигания нужно открыть капот и найти свечные колодцы. Осмотрите свечи на предмет накипи, коррозии, износа электродов или других повреждений. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, рекомендуется заменить свечи зажигания.
Рекомендуем проводить проверку свечей при каждом плановом техобслуживании. Обычно средний срок службы для обычных свечей варьируется от 30 до 50–60 тыс. км пробега. Но платиновые и иридиевые свечи рассчитаны на большие пробеги.
Замену свечей осуществляют на холодном двигателе, для этого ему дают остыть в течение 2-3 часов.
Нестабильные обороты, вибрация двигателя, необходимость продолжительного кручения стартера для запуска автомобиля указывают на неисправность бензонасоса.
Основными причинами выхода бензонасоса из строя являются:
Перед ремонтом мастера автосервиса снимают бензонасос, проверяют его на стенде диагностики. Оценивается производительность насоса, герметичность уплотнений, давление впрыска топлива.
Если при диагностики выявляются несоответствия нормам. Прежде всего насос разбирают и промывают в специальной ультразвуковой ванне. После очистки начинается процесс дефектации, а также восстановления повреждённых деталей. Проводится сборку бензонасоса и проверяется его работа.
Если при повороте ключа в замке зажигания двигатель не издаёт звуков, или при работе стартера появляется металлический стук в верхней части двигателя, возможно, произошёл обрыв ремня ГРМ. Причина поломки из-за загрязнения ремня моторным маслом, механических повреждений, монтажа ремня, согнутого перед сборкой.
При Замене ремня ГРМ cнимается защитный кожух, проводится замена и регулировка натяжения ремня ГРМ.
Если внутреннее освещение сначала яркое, а затем тускнеет, это может значить, что генератор вышел из строя. На приборной панели может загореться символ аккумулятора, стартер медленно запускается, фары тускло горят и появляется запах гари.
Из-за выхода генератора из строя, аккумулятор плохо заряжается, поэтому не выдаёт номинальный ток. О неисправном генераторе или ремне привода сигнализирует индикатор лампочка, но это происходит не всегда.
Часто проблема кроется в изношенном ремне, который может провиснуть, треснуть или порваться. Его нужно проверить и при необходимости заменить.
Одной из причин незапуска двигателя может быть ослабление зажимов клемм аккумулятора. Чтобы удостовериться, нужно открыть капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние.
Признаками, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, являются окисление на них. Требуется очистить клеммы, а затем попробовать включить зажигание ещё раз.
Не нужно экономить денежные средства, выбирая мастера. Специалист автосервиса должен быть профессионалом, располагать необходимым оборудованием и расходными материалами. В сети техцентров «Fix4Car» в первую очередь проводится диагностика и анализ электронных систем и цепей, после чего уже начинается профессиональный ремонт, установка или замена оборудования.
Неважно, какой у Вас автомобиль — отечественного автопрома, иномарка премиум класса или авто из Китая. Доверьте повреждения электроники специалистам. Это сэкономит нервы, время и деньги на дальнейший ремонт.
Позвоните по телефону, чтобы записаться на посещение СТО или получить бесплатную консультацию. Случилась поломка на дороге и не можете найти автоэлектрика в СПб? Ближайший автоэлектрик приедет на выезд и отремонтирует машину прямо на дороге.
Сколько стоят услуги выездного автоэлектрика?
Выезд, диагностика и мелкий ремонт будет стоить от 2000-2500 тысяч рублей.
Возможно ли как-то самостоятельно отремонтировать электрику в автомобиле?
Для ремонта электроэлементов может понадобится разборка салона для доступа к проводке и блокам управления автомобиля, а для этого нужны специальные умения.
Как часто нужно проводить диагностику электроэлементов?
Опытные автомеханики советуют проводить ТО автомобиля не реже чем 1 раз в год.
Можно ли сделать компьютерную диагностику самостоятельно?
Диагностику электрооборудования можно провести самостоятельно, но важно понимать, что необходимо знать коды ошибок, принцип действия узлов и механизмов, иначе проверка окажется малоэффективной.
Передаём машину в указанное время.
Собственный склад деталей.
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Средний стаж мастера - 10 лет.
Перезвоним через 5 минут